ГКПД при МБОУ "Починокинельская СОШ" Комсомольского района Чувашской Республики
Результаты работы за 2020-2021 уч.годОтчёт о работе воспитателя ГКПД при МБОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района ЧР за 2020-2021 уч.год
В 2020-2021 уч. году группа была оснащена одним рециркулятором и двумя кварцевыми лампами. Группу посещали 8 человек (из них: 2 мальчика и 6 девочек, 4 ребёнка старшего дошкольного возраста и 4 ребёнка младшего дошкольного возраста). По результатам итоговой диагностики на конец года было выявлено: 2 ребёнка – высокий уровень развития (25%); 5 детей – средний уровень развития (62,5%); 1 ребёнок – низкий уровень развития (12,5%). Сравнительная диагностика (уровень развития детей на начало и конец учебного года): Таким образом, сравнительная диагностика говорит о том, что в два раза вырос уровень развития детей с высокими показателями развития (с 12, 5% до 25%), в 3 раза сократилось число детей с низким уровнем развития (с 37,5% до 12,5%) и возросло количество детей со средним уровнем развития (с50% до 62,5%). Итого, 87,5% детей имеют средний и высокий уровни развития. В течение года на каждого ребёнка заполнялись индивидуальные образовательные маршруты, для достижения более высоких показателей развития. По результатам диагностики способностей дошкольников, дети были направлены в развивающие кружки в детский дом творчества и ФСК «Кетне», регулярное посещение которых организовали родители. Дошкольники участвовали в республиканских, районных, общешкольных, всероссийских конкурсах, побывали на 7 экскурсиях («Прибрежная флора и фауна реки Кубня», «Школьное озеро и гуси», «Школьный сад и ёжики», «Луг с козами», «Теплица в ЛПХ», «Бараны в ЛПХ», «Цветник и пруд в ЛПХ»). Было организовано 3 открытых праздничных мероприятия: День Матери, Новый год, выпускной бал. Ведётся чат, блог и сайт ГКПД при МБОУ «Порчинокинельская СОШ», где регулярно размещается актуальная для родителей информация, консультации и видеоролики. 24 октября 2021 в 13:34
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.