|
Экскурсионная программа «Цветник с прудом»
24 октября [чт]
Экскурсия «Цветник с прудом».
Дата проведения: 24.05.2021г.
Место проведения экскурсии: цветник в ЛПХ Шаринкиных, д.Починок Инели.
Цель экскурсии: ознакомление с разнообразием декоративных растений.
Задачи экскурсии:
- Воспитание уважительного отношения к природе, развитие положительных эмоций и позитивных чувств у детей, связанных с восприятием многообразия цветов;
- Развитие чувства прекрасного в детях;
- Помочь осознать, что человек должен делать мир лучше, красивее, дарить окружающим радость от созерцания красоты;
- Дать информацию о разнообразии декоративных растений;
- Наблюдение за обитателями пруда (улитки, лягушки, рыбы, плавунец, водомер); дать информацию об их внешнем виде, повадках, рационе питания);
- Дать знания об основных принципах посадки и ухода за декоративными растениями;
- Обогащение знаниями о разных видах лекарственных растений;
- Развитие наблюдательности;
- Развитие внимания, памяти, мышления, воображения.
Предварительная работа:
- просмотр энциклопедий живой природы;
- рисование, лепка, аппликация цветов в непосредственно образовательной деятельности;
- наблюдение за полевыми цветами и растениями во время прогулок;
- просмотр передач ВВС о живой природе «Цветы».
Содержание экскурсии:
- Рассматривание растений в цветнике внешний вид, запах (дать информацию о разнообразии декоративных растений (пионы (белые, розовые, бардовые, жёлтые), жасмин, бархатцы, лилейник, ирисы, лилии, калы, клематис, подсолнух «Медвежонок», кларкия, турецкая гвоздика, мальва, гортензии, георгины, актинидия, лимонник, хризантемы, фиалки, арабис, хоста, спирея Бумальда, барбарис, золотарник, посконник, айва, флоксы, гладиолусы, петунии, невянник, самшит, рододендрон, космея, топинамбур и др.);
- Дать знания об основных принципах посадки и ухода за декоративными растениями;
- Обогащение знаниями о разных видах лекарственных растений;
- Наблюдение за обитателями пруда (улитки, лягушки, рыбы, плавунец, водомер); дать информацию об их внешнем виде, повадках, рационе питания);
- Фотосессия в цветнике у пруда;
- Рисование «Лягушка», после возвращения с экскурсии;
- Беседа на тему «Что нового я узнал из экскурсии».
|